Связаться

1С: Управление торговлей

Заказать внедрение

1С: Управление торговлей — одна из главных компонент программного обеспечения по автоматизации учета 1С: Предприятие. Ее установка рекомендуется всем без исключения компаниям, задействованным в сфере торговли по одной из следующих причин:

  • 1С: Торговля и Склад позволяет автоматизировать все основные процессы по учету и управлению, выполняемым сотрудниками предприятия торговли или склада ежедневно.
  • Использование 1С: Управление торговлей в несколько раз увеличивает скорость обработки данных.
  • Внедрение 1С: Управление торговлей способствует тому, что значительно сокращается количество ошибок.
  • Благодаря современной многофункциональной системе 1С: Управление торговлей значительно повышает уровень обслуживания предприятий торговли и склада, открывает новые возможности учета, контроля, управления и систематизации данных и товаров.

Учитывая это, рекомендуем обратить внимание на 1С: Управление торговлей как те компании, у которых внедрены более ранние версии этого ПО, так и тех, кто будет выполнять автоматизацию учета впервые.

Преимущества 1С: Управление торговлей по сравнению с более ранними версиями

Главным отличием 1С: Управление торговлей от предыдущих версий является то, что программное обеспечение предназначено не только для учета, но и для управления процессами, происходящими на предприятиях торговли и складах. Поэтому особенно интересна обновленная версия 1С: Управление торговлей для руководителей компаний.

Помимо основных функций, которые были реализованы в предыдущей версии 1С: Управление торговлей 7.7, обновленное ПО имеет существенные доработки. Среди наиболее интересных и полезных стоит назвать следующие:

  • Автоматическое формирование отчета руководителя.
  • Планирование продаж, закупок, денежных операций.
  • Возможность контроля работы каждого менеджера.
  • Более широкие возможности ценообразования.
  • Более удобная и функциональная система составления отчетов.

Кроме того, в 1С: Управление торговлей реализованы современные методы управления взаимоотношениями с клиентом (CRM). Они позволяют значительно повысить уровень обслуживания каждого клиента, а также эффективность работы в целом. За счет чего это достигается? Система может хранить информацию о всех событиях, связанных с клиентом, дополнительные сведения о нем, в автоматическом режиме проводить анкетирование, маркетинговые акции, напоминать о необходимости тех или иных мероприятий по отношению к клиенту и т. д.

С одной стороны, большинство операций на предприятии торговли и складе выполняется в автоматическом режиме, за счет чего значительно увеличивается их скорость. С другой стороны, реализуется индивидуальный подход к решению каждого клиента, а следовательно, эффективность сотрудничества для обоих сторон.

Где купить 1С: Управление торговлей?

Данное программное обеспечение Вы можете купить в любом магазине, занимающемся продажей ПО. Но вопрос в том, будет ли 1С: Управление торговлей соответствовать заявленному на упаковке качеству. Ведь только лицензионное ПО от производителя — гарантия того, что Вы не разочаруетесь в своем выборе.

«Бизнес-Эксперт» — золотой партнер Microsoft, а также официальный партнер «1С». Эти почетные титулы являются еще одним доказательством того, что нашей компании можно и нужно доверять, и что мы предлагаем клиенту продукт действительно высокого качества. Кроме того, помимо непосредственно покупки ПО, Вы сможете воспользоваться рядом других услуг, которые также окажутся Вам полезны при внедрении данного ПО, а также автоматизации учета и управления в компании в целом.

На все ПО, а также услуги установки «Бизнес-Эксперт» предоставляет гарантию. И это еще одна причина того, почему стоит купить 1С: Управление торговлей именно в нашей компании.

По всем вопросам обращайтесь к консультантам нашей компании. С ними Вы можете связаться по телефону, отправив письмо по электронной почте или посетив офис «Бизнес-Эксперт».