Связаться

ОАО «Загорский оптико-механический завод»

Заказать внедрение

Отзыв
О выполненных работах, проведенных в ОАО «ЗОМЗ»

ОАО «Загорский оптико-механический завод» (ОАО «ЗОМЗ») — одно из ведущих предприятий страны, выпускающих медицинские, фотометрические, поляризационные, наблюдательные и другие оптико-электронные приборы.

Изделия под маркой «ЗОМЗ» можно встретить во многих отраслях народного хозяйства, научно-исследовательских институтах и лабораториях, медицинских учреждениях. Многие из приборов отмечены дипломами выставок.

Предприятие является сложным инженерно-производственным комплексом, что требует качественной и оперативной работы системы учета.

По мере развития предприятия возрастали требования к учету, появлялись новые задачи, обновился парк компьютерного оборудования. На этом фоне возникла необходимость замены прежней компьютерно-интегрированной системы предприятия (КИСП), разработанной и внедренной специалистами ИТ-подразделения.

После проведения анализа присутствующих на рынке отечественных и зарубежных систем автоматизации управления предприятием руководство ОАО остановило выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор основывался на оптимальном соотношении функциональности, масштабируемости платформы «1С:Предприятие 8» и разумной цены продукта. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «Бизнес-Эксперт СП», специалисты которой имеют богатый опыт работы с программными продуктами «1С».

Исходя из того, что специфика предприятия потребует ряд доработок решения «1С:Управление производственным предприятием 8», была создана совместная рабочая группа, состоящая из специалистов ОАО «ЗОМЗ» и консультантов и программистов ООО «Бизнес-Эксперт СП».

В процессе внедрения был выполнен перенос нормативно-справочной информации и входящих остатков из баз данных КИСП в систему «1С». При внедрении системы специалисты компании ООО «Бизнес-Эксперт СП» столкнулись с трудностями: производство включает несколько переделов (заготовительное, литейное, оптическое, механообрабатывающее, инструментальное, сборочное производство), при этом каждый передел имеет свои особенности. Таким образом организация оперативного учета движения полуфабрикатов оказалась непростой задачей.

Типовой набор функций решения «1С:Управление производственным предприятием 8» был значительно доработан, созданы процедуры, обработки, отчетные формы и документы, соответствующие требованиям пользователей системы. Добавлены инструменты учета драгоценных металлов в ТМЦ и ОС. Проведена интеграция с системой управления доступом "Кронверк". Выполнена выгрузка данных из «1С» для перечисления заработной платы на картсчета работников предприятия. Автоматизирован учет работы транспортного цеха. Доработан механизм распределения затрат на выпущенную продукцию.

Изначально предполагалось ведение в программе как оперативного учета производства, так бухгалтерского, и налогового. Поэтому одной из основных задач стало расширение стандартных возможностей «1С:Управление производственным предприятием 8». При этом во внимание принимались потребности ведения учета, не затрагивая основные механизмы, заложенные в программу.

Данная задача была успешно решена, что позволило сократить трудозатраты на обновление программы и поддержание ее в актуальном состоянии для сдачи в срок регламентированной отчетности.

Специалисты ООО «Бизнес-Эксперт СП» обучили сотрудников нашей организации работе с программой и консультировали пользователей в случае возникновении трудностей при работе в системе «1С».

С января 2012 года система введена в промышленную эксплуатацию в составе следующих подсистем:

  • бухгалтерский и налоговый учет, включая регламентированную отчетность;
  • расчет зарплаты и кадровый учет;
  • учет ТМЦ;
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • учет работы транспортного цеха;
  • учет движения денежных средств;
  • управление производством, включая оперативный учет выпуска и движения полуфабрикатов по технологическим маршрутам;
  • расчет фактической себестоимости;
  • диспетчеризация производства на уровне цеха.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» дало предприятию стабильную, многофункциональную информационную систему, удовлетворяющую нашим целям и задачам. Теперь получать информацию для оперативного анализа стало возможным в режиме реального времени. На подготовку отчетов уходит значительно меньше времени. На данный момент учет всей хозяйственной деятельности ведется в системе «1С:Управление производственным предприятием 8».

В настоящее время осуществляется сопровождение введенных в промышленную эксплуатацию подсистем.

Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. Были внедрены следующие программные продукты: "1С:Управление производственным предприятием 8", релиз конфигурации 1.3.48.2, релиз платформы 8.2.19.83.

Мы благодарим специалистов компании ООО «Бизнес-Эксперт СП» за профессионализм при внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и продолжаем сотрудничество с ООО «Бизнес-Эксперт СП» в автоматизации следующих подсистем:

  • планирование производства;
  • планирование закупок;
  • бюджетирование;
  • учет по МСФО.

Рекомендуем ООО «Бизнес-Эксперт СП» как профессиональную команду для реализации проектов по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Приложение к отзыву о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии ОАО "ЗОМЗ"

В настоящее время ведется сопровождение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках подписки на ИТС по внедренным подсистемам, а также работы по автоматизации других подсистем.

Работу специалистов ООО «Бизнес-Эксперт СП», осуществляющих внедрение данного программного продукта, а также качество и эффективность работы системы оцениваем положительно.

Финансовый директор ОАО «ЗОМЗ» И. С. Аверин
05.02.2015