Связаться
  • Выпущена версия 1.4.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой" (интерфейсные изменения, профили прав доступа, добавлены рабочие места, обновлены отчеты, повышение удобства работы)

Выпущена версия 1.4.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой" (интерфейсные изменения, профили прав доступа, добавлены рабочие места, обновлены отчеты, повышение удобства работы)

24.04.2012

Новое в версии

Интерфейсные изменения

  • Интерфейсные изменения в разделах конфигурации:
    • раздел «Маркетинг и продажи» переименован в раздел «Продажи»;
    • раздел «Снабжение и закупки» переименован в раздел «Закупки»;
    • раздел «Запасы и склад» перенесен в соответствующий подраздел раздела «Закупки»;
    • раздел «Работы, услуги, производство» разделен на два новых раздела - «Производство» и «Сервис»;
    • раздел «Денежные средства» переименован в раздел «Деньги»;
    • раздел «Зарплата и персонал» переименован в раздел «Зарплата»;
    • раздел «Финансы» разделен на два новых раздела - «Предприятие» и «Анализ»;
    • раздел «Настройка и администрирование» переименован в раздел «Администрирование»;
    • во всех разделах, кроме раздела «Администрирование», отключено использование панели действий;
    • документ «Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки»;
    • документ «Отчеты комиссионерам» перенесен в раздел «Продажи» - подраздел «Продажи»;
    • документ «Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки» - подраздел «Закупки»;
    • удален журнал документов «Документы по комиссии»;
    • для списков документов «Отчеты комиссионерам» и «Отчеты комитенту» реализованы быстрые отборы.
  • Добавлена возможность перехода к календарю сотрудника с панели «Задания», расположенной на рабочем столе.

Профили прав доступа

  • Реализованы профили прав доступа, обеспечивающие доступ только к определенному функционалу конфигурации.

Повышение удобства работы

  • Повышение удобства при закрытии периода:
    • добавлена возможность автоматического переноса даты запрета редактирования на конец закрываемого периода;
    • реализован механизм удобного закрытия периода с выполнением всех необходимых расчетов.
  • В табличную часть документа «Дополнительные расходы» добавлен реквизит «Коэффициент».
  • Повышение удобства при настройке параметров конфигурации:
    • переработана форма настройки параметров учета;
    • добавлена возможность управления видимостью разделов конфигурации: «Зарплаты», «Производство» и «Сервис»;
    • добавлено описание реквизитов разделов настройки.
  • Повышение удобства при настройке счетов учета в справочниках:
    • настройка счетов учета в справочниках вынесена в отдельную форму;
    • реализована возможность восстановления счетов учета по умолчанию;
    • добавлена проверка возможности изменения установленных счетов учета.
  • Повышение удобства при первоначальном заполнении конфигурации:
    • добавлена возможность выбора вида деятельности при первом запуске конфигурации;
    • добавлен рабочий стол «Перед началом работы с программой»;
    • добавлен помощник заполнения информации об организации;
    • добавлен помощник ввода начальных остатков.
  • Повышение удобства при подборе авансов и долгов контрагентов:
    • переработаны формы подбора авансов и долгов контрагентов;
    • в документах поступления и расхода денежных средств добавлена возможность автоматического подбора долгов покупателей и поставщикам;
    • в документах поступления и реализации товаров добавлена возможность автоматического заполнения авансов покупателей и поставщикам;
    • в персональных настройках пользователя добавлена опция «Зачитывать авансы долги автоматически».
  • Повышение удобства при навигации по конфигурации:
    • переработана форма «Навигация», расположенная на рабочем столе;
    • добавлена возможность перехода в рабочие места разделов и персональные настройки пользователя.
  • Повышение удобства при работе с карточкой контрагента:
    • в карточку контрагента добавлена возможность быстрого перехода к отчетам «Взаиморасчеты», «Продажи» и «Контактная информация»;
    • добавлена возможность указания основного договора контрагента непосредственно из формы списка договоров;
    • в форму списка контактных лиц контрагента добавлена возможность установить контактное лицо по умолчанию.
  • В карточку номенклатуры добавлена возможность быстрого перехода к отчетам: «Продажи», «Ведомость по складу» и «Анализ доступности».
  • Добавлена возможность поиска банка по классификатору при заполнении БИК в карточке банковского счета.
  • В сервисе «Планировщик» на закладке «Загрузка ресурсов» для представления «Календарь» изменено поведение для работы мышью.
  • В формы списка счетов на оплату добавлена колонка, предназначенная для визуального отображения объема оплаты.
  • Переработаны формы документов по учету движения денежных средств: «Поступление на счет», «Расход со счета», «Поступление в кассу», «Расход из кассы».
  • Повышение удобства при расчете потребностей:
    • переработан интерфейс сервиса «Расчет потребностей»;
    • добавлен отбор по источнику пополнения и по способу пополнения.

Новые рабочие места

  • Добавлено рабочее место «Продажи товаров».
  • Добавлено рабочее место «Выполнение работ, услуг».

Изменения в отчетах

  • Добавлен отчет «Сводный анализ заказов покупателей».
  • Добавлен отчет «Анализ доступности».
  • В отчет «Продажи» добавлено поле «Фактическая цена реализации».
  • В отчете «Анализ заказов покупателей» добавлен фильтр, позволяющий отбирать заказы по состоянию.

Обмен данными

  • Обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», ред. 2.0:
    • актуализирован обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», ред. 2.0;
    • в карточке договора контрагента изменено отображение реквизитов «Организация» и «Вид договора» в зависимости от настройки «Использовать обмен данными»;
    • в карточке структурной единицы изменено отображение реквизита «Организация» в зависимости от настройки «Использовать обмен данными».
  • Добавлена возможность обмена данными с CMS 1С-Битрикс.

Прочие изменения

  • В обработке «Формирование цен» доработана функция заполнения номенклатуры в табличную часть.
  • Добавлена возможность отправки электронного письма из документа «Задание на работу».
  • В документ «Заказ-наряд» добавлено управление доступностью табличной части «Материалы».
  • Изменения в заказ-наряде:
    • закладка «Зарплата исполнителей» перенесена из закладки «Работы» в самостоятельную закладку, сохранив подчиненность;
    • добавлена возможность автоматического заполнения табличной части «Зарплата исполнителей».
  • В документе «Расходная накладная» добавлена возможность возврата товаров поставщику непосредственно из розничной точки.
  • Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования.
  • Реализована функция автоматического расчета себестоимости при возврате товаров от покупателя.
  • При вводе документа «Расходная накладная» на основании документа «Заказ покупателя» табличная часть заполняется остатками заказанных и зарезервированных товаров.
  • Для справочников «Организация», «Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» добавлен механизм дополнительных печатных форм.
  • Переработаны тексты сообщений выводящихся при проведении документов.
  • Добавлена возможность предоставления скидки 100% покупателям.
  • В справочниках «Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры контрагентов», «Организация», «Структурные единицы» для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
  • В документах «Заказ покупателя», «Заказ-наряд», «Заказ поставщику», «Заказ на производство» для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
  • Добавлена возможность автоматического заполнения колонки «Резерв» в документах.
  • Добавлена возможность сохранить варианты заполнения полей при печати «Приложение № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом».
  • В табличной части «Запасы» и в печатную форму документа «Инвентаризация запасов» добавлен реквизит «Отклонение».
  • Добавлена возможность присоединить файлы к документу «Инвентаризация запасов».
  • Добавлена возможность производить множественные отборы в обработках «Прайс-листы контрагентов» и «Прайс-лист».
  • Подсистема «Управление подключаемым оборудованием»обновлена до версии 1.0.6.
  • Подсистема «Библиотека стандартных подсистем» обновлена до версии 1.1.3.

Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.3.2.5, 1.3.2.15, 1.3.2.17, 1.4.1.3, 1.4.1.7.