Новое в версии
Пилотный проект ФСС
Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики и Нижегородской области, участвующим в пилотном проекте ФСС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. № 294, а также страхователям, имеющим в этих регионах обособленные подразделения с выделенным балансом.
Реализованы дополнительные проверки корректности передаваемых данных.
Прочие изменения и улучшения
В связи с изменением состава проверок в программе Пенсионного Фонда CheckXML-UFA в рабочем месте подготовки данных ПФР обновлены проверки подготовленного комплекта документов за 2011 год.
По просьбам пользователей в дополнительную форму Реестра справок о доходах 2-НДФЛ добавлена колонка с суммами перечисленного налога.
Документ "Определение финансовых результатов"
Добавлена новая операция "Включение амортизационной премии в состав расходов", которая может быть выполнена при проведении документа в налоговом учете.
При этом будут сформированы проводки в дебет счета КВ по основным средствам, для которых
Индивидуальный предприниматель может отражать в учете и отчетности страховые взносы, уплачиваемые исходя из стоимости страхового года.
Справочник "Организации"
Данные о регистрации индивидуального предпринимателя во внебюджетных фондах в качестве плательщика, не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, указываются на закладке "Индивидуальный предприниматель".
План счетов бухгалтерского учета
Документ "Отчет комитенту о продажах товаров"
При составлении отчета комитенту-плательщику НДС в табличной части "Товары и услуги" нужно заполнить графы "Покупатель" и "Дата реализации". Эти графы могут быть заполнены автоматически по данным информационной базы ("Заполнить - Заполнить реализованными по заказу (договору)").
В печатной форме "Отчет комитенту" информация о реализованных товарах комитента группируется по покупателям с указанием в каждой строке даты реализации.
Документ "Счет-фактура полученный"
Счета-фактуры полученные комиссионером, реализующим товары и услуги, от комитента регистрируются на основании документа "Отчет комитенту о продажах товаров".
Документ "Отчет комиссионера о продажах"
Закладка "Товары"
В верхней таблице выводятся список покупателей, нужно заполнить графы:
При проведении документа по строкам, в которых установлен флажок "Выставлен счет-фактура" автоматически создаются счета-фактуры и отражаются в графе "Счет-фактура".
В нижней таблице выводятся сведения о реализованных комиссионером товарах и услугах покупателю, выбранному в верхней таблице.
Закладка "Денежные средства"
Обработка "Регистрация счетов-фактур на аванс"
При формировании списка полученных авансов учитываются авансы, зарегистрированные в табличной части "Денежные средства" документа "Отчет комиссионера о продажах". Поле "Договор" для таких авансов не заполняется.
Документ "Счет-фактура выданный"
Комиссионер, получивший аванс от покупателя в счет предстоящей поставки товаров и услуг комитента, регистрирует счет-фактуру с видом "На аванс комитента". В этом случае необходимо указать комитента, в счет поставок товаров и услуг которого получен аванс. Такой счет-фактура не отражается в книге продаж комиссионера, а регистрируется только в части 1 Журнала полученных и выставленных счетов-фактур.
Документ "Корректировка реализации"
В качестве документа-основания можно выбрать документ "Счет-фактура выданный", введенный на основании документа "Отчет комиссионера о продажах".
Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур.
Счета-фактуры полученные комиссионером, реализующим товары и услуги, от комитента регистрируются в части 2 журнала.
Счета-фактуры выданные комиссионером на авансы, полученные от покупателей в счет предстоящей поставки товаров и услуг комитента, регистрируются в части 1 журнала.
Переход с предыдущих версий
При обновлении информационной базы в документах "Отчет комиссионера (агента) о продажах" автоматически заполняется верхняя табличная часть: добавляются сведения о покупателе, заполняются графы "Дата счета-фактуры" и "Счет-фактура".
Изменения в учете НДС в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1137
Из Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 следует, что изменения в учете НДС следует применять с 01.04.2012 г. Дату вступления в силу можно изменить на более раннюю в настройках параметров учета на закладке "НДС" (интерфейс "Заведующий учетом", меню "Настройка учета - Настройка параметров учета").
В конфигурацию в тестовом режиме включена возможность выгрузки в электронном виде форм статистической отчетности:
Выгрузка реализована в соответствии с унифицированным форматом электронных версий форм статистической отчетности, утвержденным приказом Росстата от 28.10.2010 г. № 372, и XML-шаблонами форм, опубликованными на сайте Росстата по адресу http://www.gks.ru/metod/unif-form.html.
Для выполнения выгрузки, после заполнения формы необходимо нажать кнопку "Выгрузка" в верхней командной панели формы и из выпадающего меню выбрать пункт "Выгрузить". В случае успешного выполнения выгрузки будет выбран запрос на указание каталога, в который следует сохранить выгруженный файл.
Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности
В состав форм регламентированной отчетности добавлен:
Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности
Выгрузка бухгалтерской отчетности за отчетные периоды 2012 года и позже реализована в формате версии 5.03, утвержденном приказом ФНС России от 15.02.2012 г. № ММВ-7-6/87@.
Выгрузка Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (введено Протоколом от 11.12.2009 "Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов") реализовано выгрузка в формате версии 5.04, утвержденном приказом ФНС России от 01.02.2012 № ММВ-7-6/40@.
Методические изменения
Внесены изменения в заполнение бухгалтерского баланса в целях учета изменений в плане счетов бухгалтерского учета в связи с реализацией требований ПБУ 24/2011.
В форме Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду в редакции приказа Ростехнадзора от 28.03.2008 № 182 установлены коэффициенты инфляции на 2012 год для нормативов 2003 года и для нормативов 2005 года, в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011 № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
В декларацию по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств - членов таможенного союза, в список выбора кода подакцизного товара, выдаваемого при заполнении строки 040 Раздела 2, добавлены дополнительные коды товаров в соответствии с письмом ФНС России от 05.03.2012 №ЕД-4-3/3557@.
В расчет по авансовому платежу по налогу на имуществу организаций (утвержден приказом ФНС России от 24.11.2011 № ММВ-7-11/895) внесены изменения в соответствии с приложением к письму ФНС России от 07/03/2012 №11-1-05/0053@.
В декларацию по налогу на добычу полезных ископаемых (утверждена приказом ФНС России от 16.12.2011 № ММВ-7-3/928@) внесены изменения в соответствии с письмом ФНС от 11.03.2012 №ЕД-4-3/3884@: добавлена возможность указывать КБК 00000000000000000000 для газа горючего природного (растворенный газ или смесь растворенного газа и газа из газовой шапки) из всех видов месторождений углеводородного сырья, добываемого через нефтяные скважины (попутный газ).
Обмен данными
Обмен данными между конфигурациями "Управление производственным предприятием" и "Розница"
Добавлена возможность двустороннего обмена данными между конфигурациями "Управление производственным предприятием" и "Розница". Обмен предназначен для конфигурации "Розница" начиная с версии 1.0.16.
Настройка обмена производится с помощью помощника настройки (Сервис- Обмен данными с 1С:Розница 8"). Подробное описание методики обмена приведено в файле "Совместное использование конфигураций Розница и Управление производственным предприятием".
Управление доступом пользователей к информации
Изменено название роли "Выполнение обмена электронными документами" на "Использование обмена электронными документами".
Обновлены обработки обслуживания
Добавлены обработки обслуживания