Связаться

Выпущена версия 1.1.3 конфигурации "Документооборот"

16.06.2011

Новое в версии

  • Реализована возможность поиска документов и файлов по реквизитам. Предусмотрена настройка сложных составных условий, сохранение настроенных условий между сеансами работы, выбор области поиска, выгрузка найденных файлов в каталог на диске.
  • Добавлена возможность использовать корреспондентов в качестве предметов бизнес-процессов и задач.
  • В карточке версии файла добавлена команда "Сохранить как...".
  • В шаблонах бизнес-процессов все поля сделаны необязательными для заполнения.
  • В шаблонах бизнес-процессов добавлено поле "Автор", которое при заполнении из шаблона копируется в создаваемый бизнес-процесс.
  • Добавлена возможность создания бизнес-процесса Исполнение на основании файла.
  • Доступность списков рассылки по корреспондентам теперь управляются отдельной функциональной опцией и устанавливается в настройках программы.
  • Добавлены новые виды корреспондентов - "Индивидуальный предприниматель" и "Иностранная компания". Реализованы правила проверки заполнения реквизитов для этих видов корреспондентов
  • В список форм рабочего стола добавлены списки входящих и исходящих документов.
  • Реализованы персональные шаблоны бизнес-процессов.
  • Изменены правила блокировки зарегистрированных внутренних или исходящих документов - теперь пользователи, имеющие права на регистрацию этих документов, могут добавить к ним файлы уже после регистрации.
  • Уменьшено количество клиент-серверных вызовов при выполнении ключевых действий.
  • При загрузке почты в списке почтовых сообщений добавлена колонка "Важность".
  • Добавлен план обмена данными с конфигурацией 1С:Документооборот КОРП.
  • Убрана настройка выбора варианта заполнения файлов MS Word- теперь заполнение всегда выполняется на клиенте.
  • Добавлено поле "Дата изменения файла". В этом поле хранится реальная дата модификации файла, но не дата помещения измененного файла в информационную базу.
  • Добавлена возможность выполнения импорта файлов в веб-клиенте.
  • При создании нового файла из шаблона в системе предусмотрено автоматическое заполнение шаблонов файлов реквизитами документа, к которому прикрепляется файл.
  • При создании документа в системе предусмотрена возможность заполнения его реквизитов и даже списка файлов по заранее настроенному шаблону.
  • В бизнес-процессе Согласование добавлена возможность последовательно-параллельного согласования.
  • Добавлена возможность установки произвольных связей между документами.
  • Реализовано указание сроков в бизнес-процессах с точностью до минут.
  • Добавлена возможность учета нескольких резолюций по документу.
  • Добавлена возможность учета и контроля переадресации входящих документов.
  • Добавлена возможность учета и контроля передачи документов сотрудникам или корреспондентам.
  • Реализован учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Реализован учет договоров - подготовка, согласование, учет связанных документов, учет сроков действия, продление, автоматическое продление, исполнение обязательств по договору, учет сумм, контроль наличия сопроводительных документов, расторжение, контроль возврата переданного экземпляра.
  • Для сканирования добавлена настройка качества JPG и сжатия TIFF, добавлена возможность объединения нескольких отсканированных изображений в один многостраничный файл TIFF или PDF.
  • Реализовано распознавание многостраничных PDF, содержащих отсканированные изображения.
  • Добавлена возможность многовалютного учета сумм документов.

Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.0.4; 1.0.5; 1.0.6; 1.0.7; 1.0.8; 1.1.1; 1.1.3.