Связаться

Выпущена версия 1.1.1 конфигурации "Бюджетная отчетность"

03.05.2011

Новое в версии

Изменение бюджетной классификации

Полностью переработаны механизмы бюджетной классификации. Упразднен справочник "Коды бюджетной классификации", бюджетная классификация в отчетах применяется в дискретном виде, в разрезе компонентов кода бюджетной классификации - групп, разделов, статей, программ и т.п.

Поддерживается обратная совместимость с подсистемой бюджетной классификации предыдущих версий, однако, выгрузка отчетности в формате "1С:Свод отчетов 2.0" предусматривается только для отчетов, разработанных с использованием новой бюджетной классификации.

Новая подсистема бюджетной классификации будет использоваться в новых решениях фирмы "1С" для бюджетной сферы, таких как "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1.0" и "1С:Бюджетная отчетность 1.1". Полностью поддерживается работа с отчетностью, подготовленной в предыдущих версиях учетных систем фирмы "1С".

Поддержка иерархии бюджетов

Реализована поддержка бюджетной классификации на различных уровнях бюджета. Бюджетная классификация привязывается к бюджетам и может вестись для каждого бюджета в отдельности.

Поддержка нескольких планов счетов

Введен справочник "Планы счетов бюджетного учета". Счета бюджетного учета подчинены планам счетов. Планы счетов независимы друг от друга.

Регламенты подготовки отчетности

В значительной мере переработаны инструменты, отвечающие за регламентацию работы с отчетностью. Введен справочник "Регламенты подготовки отчетности", который объединяет в себе большинство настроек рабочего процесса. Справочник предназначен для определения всех настроек и параметров, необходимых системе для работы с отчетами, а также регламентации процесса подготовки отчетности.

Регламент определяет такие настройки, как:

  • Периметры консолидации. Иерархическая организационная структура, определяющая подчиненность учреждений друг-другу.
  • Ответственные лица. Назначение ответственных за работу с отчетностью лиц по ролям "Куратор" и "Исполнитель". Добавлена возможность назначать роль нескольким пользователям, а также группам пользователей;
  • Настройки используемых бланков и правил обработки (проверки). В регламенте определяется состав используемых бланков и правил, применяемых в данном регламенте.

Управляемый интерфейс для работы с отчетами

Для основных функций работы с отчетами реализована возможность использования режима управляемого приложения.
Управляемый режим позволяет вести удаленную работу с отчетами с помощью веб-клиента или тонкого клиента 1С:Предприятие 8:

  • просмотр списка отчетов учреждения;
  • редактирование отчетов учреждения;
  • импорт отчетов из файлов формата 1С:Свод отчетов;
  • проверку отчетов по контрольным соотношениям;
  • печать бланков отчетов;
  • просмотр нормативно-справочной информации.

Управляемый интерфейс ориентирован на удаленное заполнение отчетных форм подведомственными субъектами отчетности. Основным режимом работы конфигурации "1С:Бюджетная отчетность" является режим обычного приложения.

Настройка доступа к видам отчетов

Реализована возможность настройки доступа к определенным видам отчетов. Настройка выполняется стандартным образом, с помощью механизма прав доступа пользователей. Настроить права доступа к отчетам определенного вида можно в форме списка видов отчетов по кнопке "Права".

Регламентированная отчетность

В поставку включен обновленный комплект бюджетной отчетности, соответствующий Приказу Минфина РФ от 28.12.2010 г. N 191н. Комплект отчетности составлен в соответствии со старой системой бюджетной классификации, для обеспечения возможности импорта отчетности, разработанной в предыдущей версии ПП "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" редакции 3.3.