Связаться

«1С:Линк» - возможность работы из любой точки мира, где есть интернет

14.03.2014

«1С:Линк» позволяет пользователям прикладных решений «1С» самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к приложениям «1С» в офисе или дома — информационные базы хранятся на ваших компьютерах.

Продукты, поддерживаемые в 1с: Линк:

- 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11);

- 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3);

- 1С:Управление небольшой фирмой 8;

- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.0;

- 1C:Документооборот;

- Бухгалтерия государственного учреждения 2.0.

 

Для использования сервиса «1С:Линк» необходимо наличие подписки на ИТС. В зависимости от вида договора пользователи могут бесплатно подключить:

1.    В рамках договора 1С:ИТС ТЕХНО: 1 туннель 1С:Линк с подключением 2-х информационных баз;

2.    В рамках договора 1С:ИТС ПРОФ: 1 туннель 1С:Линк с подключением 5-ти информационных баз;

Сервис 1С:ЛИНК включает в себя:

1.    Возможность организации доступа через Интернет к прикладным решениям "1С:Предприятие 8", установленным дома или в организации;

2.    Защиту передаваемой информации посредством индивидуальных SSL сертификатов, выдаваемых каждому абоненту сервиса;

3.    Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим вопросам;

4.    Возможность самостоятельного управления доступностью локальных приложений через Интернет в сервисе "1С:Линк";

5.    Возможность самостоятельного определения списка пользователей, имеющих доступ к прикладным решениям через Интернет.

 

Более подробно о работе сервиса "1С:Линк" вы можете узнать у нашего менеджера:

ФИО: Платонов Николай

E-mail: platonovn@bexpert.ru

Телефон: 8 (499) 346-3556

 

Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает с 8:00 до 20:00 по московскому времени без выходных и праздничных дней: по электронной почте link@1c.ru.