Связаться

ООО «Диазоний»

ООО «Диазоний» − дочерняя структура градообразующего предприятия ОАО "Компания Славич". На территории предприятия, с научными разработками Госниихимфотопроект и при поддержке ряда предприятий, которые были заинтересованы в выпуске высокотехнологичной продукции, за 14 лет успешной работы освоили технологию производства и заняли лидирующее положение в России по выпуску антиадгезионных материалов, сухого пленочного фоторезиста, ленты-спутник. «Диазоний» входит в организационную структуру Компании Славич как самостоятельное юридическое лицо.

На сегодняшний день продукцией ООО «Диазоний» пользуются более двухсот пятидесяти потребителей со всех уголков России. Поставки продукции в республику Беларусь, на Украину, Казахстан, поддержка связи со многими Европейскими Компаниями, все это привело к вопросу о профессиональном управленческом учете. Решение было найдено во внедрении 1С: Управление производственным предприятием 8. Основным причинами выбора данного программного продукта стали сроки выполнения и простота реализации поставленных задач.

Заказчиком были установлены задачи:

  • Наладка оперативного учета НЗП;
  • Наладка учета многопередельного производства;
  • Разработка пономенклатурного расчета себестоимости с распределением затрат;
  • Наладка расчета зарплаты;
  • Разработка позаказного учета;
  • Наладка бухгалтерского учета;
  • Наладка налогового учета;

Доработка специфических печатных форм и отчетов, документов выпуска и реализации продукции для отражения особенностей учета по характеристикам.

  • Выполнены следующие работы по внедрению 1С: Управление производственным предприятием 8.
  • Приобретение комплекта для клиента;
  • Установка продукта для клиента;
  • Изучение продукта клиентом;
  • Предконтрактные работы;
  • Первичные работы по контракту;
  • Обследование и составление ТЗ;
  • Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  • Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
  • Обучение пользователей;
  • Ввод в опытную эксплуатацию;
  • Эксплуатационное тестирование;
  • Передача в промышленную эксплуатацию;
  • Первичное сопровождение;
  • Абонентское сопровождение.

Основные задачи, поставленные заказчиком, реализованы на типовом функционале конфигурации. Автоматизировано 20 рабочих мест, имеется 19 активных пользователей 1С: Управление производственным предприятием 8. На данный момент используются следующие функциональные возможности системы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление данными об изделиях;
  • Управление данными об изделиях – технология производства;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление производством;
  • Управление ремонтами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Учет многопередельного производства;

Пономенклатурный расчет себестоимости как с «ручным», так и с «автоматическим по базе» распределением затрат;

Доработаны специфические печатные формы и отчеты, документы выпуска и реализации продукции для отражения особенностей учета по характеристикам.

Внедрение системы обеспечило решение вопросов, вставших перед руководством, и открыло возможность для дальнейшего развития предприятия в целом.

Тенденции дальнейшего развития системы, на данный момент, заключаются в увеличении количества автоматизированных мест и внедрении дополнительных функциональных возможностей и подсистем.